Автор: Анастасия Алексеева-Корта
Обычно я пью чай из заваренной сосновой хвои, и, когда добавляю в него струю холодной воды, то он пенится. Мне нравится наблюдать, как пена появляется, а затем постепенно исчезает.
Однажды, когда я снова остужала свой чай струей воды, в кружке образовались тысячи пузырьков, сначала их было несколько слоев, один над другим. Свет падал так, что в каждом пузырьке было мое отражение. В самих глубоких, нижних слоях мое отражение почти не было заметно, меня там будто не было. Пузырьки в кружке жили своей жизнью, весело щелкали, менялись местами, из больших делалось несколько меньших, слои все становились тоньше, пропадая один за другим. Пузырьки вновь становились чаем.
А где я? Кто я из этих пузырьков? В каком из них я — истинная? Я одновременно была везде и в то же время в одном своем я, кто смотрит внутрь. Когда пропали почти все пузырьки, то я увидела свое большое отражение в моей кружке. Но и это было лишь отражение.. Ведь я знала, истинная я — та, кто держит кружку, я — снаружи. Чай был опытом множества моих отражений.
Я выпила чай до дна и объединилась с опытом моих отражений-пузырьков, а также с моим большим отражением, в котором слились все пузырьки воедино. Еще многие кружки чая и других напитков будут выпиты мною, еще многие пузырьки, большие и малые отразят меня, чтобы наполнить своим опытом, своей жизнью, слившись со мною.
А может я – тоже чай, может я, моя жизнь – всего лишь один из пузырьков, или большое отражение? И кто-то пьет меня..
На фото – тот самый чай.
19.04.2017