Знакомство с Кронштадтом у меня произошло прошлым летом. Находясь в гостях у родственников, я просматривала проспект с фотографиями Морского собора Святителя Николая Чудотворца. И почти сразу возникло сотворчество с Семьёй Света по трансформации, подъёму душ с затонувших подводных лодок «Курск», «Комсомолец», военных кораблей, крейсеров. Процесс углублялся и расширялся. Все корабли и лодки разных размеров с затонувшими людьми во все времена всплывали в памяти, и всё это выливалось в процесс подъёма душ в высшие измерения. Возникло ощущение просветления в глубинах водных. В какой-то момент пошло соединение через радужные мостики двух морских соборов – Святителя Николая Чудотворца в Кронштадте и Святого Владимира – усыпальница адмиралов в Севастополе. И под соборами одновременно стали открываться глубоко расположенные люки. И через них явился Свет. Свет памяти, свет опыта, свет построения будущего.
И сейчас, собираясь в Кронштадт, я просматривала по интернету информацию, которая откликалась во мне. Небольшой фильм о событиях в Кронштадте, на Якорной площади перед Морским собором во времена революций, мятежа в 1921 году. Тяжёлый фильм. Единый русский народ внутри страны стал врагом друг для друга. Война с другом, братом, подавление через расстрелы инакомыслящих. Эти энергии и энергии Великой Отечественной войны, голода, разрухи, гибели мирных жителей повисли в этом месте. Процессы идут сразу, как только узнаёшь о них. Процессы преобразования: закрытие программ прошлого, перевод в опыт, подъём душ, фрагментов душ в высшие миры. И мы участвуем в этом иногда неосознанно, иногда активно осознанно принимаем участие. Это я поняла уже в Санкт-Петербурге, когда вечером готовились к поездке в Кронштадт. Вечером пришло, что Якорная площадь охвачена огромным столбом света, в котором легко и радостно перемещались Ангелы, Архангелы, Серафимы в красивых белоснежных одеждах. И уже было слышно пение. И пришло, что всё действо будет происходить на Якорной площади.
С Наташей мы рассматривали карту Санкт-Петербурга, Кронштадта, расположенного на острове Котлин. Дома я искала ответ, как переводится название острова. Нашла два названия: котёл и лисий остров. И ещё одно – обручение со светом – коды Крайона, 232. И слушая объяснения Наташи, я увидела, что остров Котлин и две искусственные дороги (соединяют остров с городом, пригородом), — это птица с двумя крылами, летящая с востока на запад. Птица – вестник нового времени, открывающая дверь в Золотой век.
Утром перед поездкой внутри меня зазвучало слово Инглия. Хожу — звучит, ем — звучит. Я уже встречала это слово. Дома нашла ответ. Инглия – символизирует Первичный Жизньродящий Божественный Огонь Творения. И пришло ещё, что Инглия – это Первородный Свет.
Мы сели в маршрутку № 405 и поехали в Кронштадт. Эти цифры связаны с приездом и отъездом из Санкт-Петербурга. Приехали мы поездом № 6 в вагоне № 4, а уехали домой поездом № 5, в вагоне № 5 и в купе № 5.
День был пасмурный, хмурый, как и предыдущие дни. Такое ощущение, что может пойти дождь. Подъехав к собору, я увидела, что Бог Род приветствует нас, нежно обнимая Морской собор. И в этот же миг явно проявились наши Учителя; Иоанн Кронштадтский, идущий со Святыми, объединёнными в единый свет, Ангелы, Архангелы, Серафимы, Сварог, тонкоматериальная Группа Поддержки. Мир Света собрался на Якорной площади. И каждая из нас троих, слушая своё сердечное пространство, начала свой маршрут по площади. Я пошла вдоль стены, расположенной напротив входа в собор. На стене памятные плиты, посвящённые ВОВ. О событиях 1941-1945 годов, о погибших в ходе военных действий и мирных жителях. Закрывая программы прошлого, принимая как опыт человечества. Я подошла к нижней части якоря – тренд. Иоанн Кронштадтский заговорил: «Я покажу тебе дорогу, путь. Проводишь ты Огни Космические по Земле. Идём». И вместе с Иоанном Кронштадтским и Святыми я пошла по веретену (какое знакомое энергетическое название того стержня, который несёт все конструкции якоря) к собору. Я встала в середину кольца. «Повернись, покружись 17 раз». «Почему семнадцать раз?» — спрашиваю. «Потому, что 1+7 есть 8». И я стала кружиться по часовой стрелке. Сделав пять кругов, я слышу: «Остановись, теперь покружись мысленно». Закончив кружение, перед центральными дверьми собора стою. Мне ключ дают: «Ключ к событиям новым бери и каждому встречному его дари». И я пошла по нарисованным структурам якоря. Иду и перехожу справа — налево, слева – направо, рисуя круги, спирали, ленты Мёбиуса. Начинаю обходить по кругу (по часовой стрелке) Якорную площадь. Вижу, как Галя заканчивает свой процесс и идёт в собор, Нина около мемориала Вечного огня. Завершая процесс на Якорной площади, я почувствовала себя в саду Эль Мориа. Я шла мимо кристаллических деревьев вдоль кристаллических рек, озёр. Ко мне подходили животные этого удивительного сада. Одновременно с Ниной поднимаемся по лестнице в собор. Оглядывая площадь, мы заметили, что на сером небе стали появляться голубые полосочки.
Ощущение энергий собора знакомое, домашнее. Но что-то не очень уютно мне сейчас. И вспомнила наставление Серафима Саровского и стала работать, убирая уже ненужные энергии христианства. Сразу стало легче, и я пошла знакомиться с храмом. Приехали девочки из Санкт-Петербурга втроём и подключились к работе. Через дыхание, внося новые энергии в пространство собора. Татьяна, увидев в углу перед иконостасом икону Фёдора Ушакова, быстро пошла, нет, полетела птицей доложить, что флот прибыл и выстроен для дальнейшего служения. Я обратила внимание на пол, в орнаментах которого отражён и мир растений, птиц, змей. На одном орнаменте три тора, объединённых друг с другом. И я начала ходить по полу, через его рисунки, вырисовывая свой орнамент. Так постепенно я дошла до центрального входа (он закрыт, вход только через левую дверь) и замерла. Поток Космических Огней порталом проявился здесь и быстро распространился на два боковых входа. Каждый входящий в собор получает это подарок с небес и несёт дальше в мир Матушки Земли. В соборе становилось всё ярче, светлее. Под куполом солнечные лучи проявили для всех присутствующих и Ангелов поющих, и монограмму Христа Майтрейи.
Мы вышли из собора в яркий солнечный день. В день нового мира – в жизнь нового мира, который сотворяем с Семьёй Света. Ни одного облачка на небе. Бескрайняя голубизна.
Посетили мы квартиру-музей, в которой Иоанн Кронштадтский жил и сотворял служение народу России, объединяя всех в Духовное единство, родство. И опять тонкое общение через сердечное пространство и благодарение за приход и проведённую работу. В благодарности мы стояли в энергиях Святителя, напитывались ими и понесли их дальше.
Ясный солнечный день продолжался долго, и только подъезжая к дому, нас омыл несильный прохладный дождь.
Утром мы доехали до станции метро «Адмиралтейская». Наиболее короткий путь до Исаакиевского собора. Эта самая глубокая станция метро в нашей стране – 86 метров. И как только мы вышли из вагона, моё сердце прочувствовало энергии Дома. Такие родные энергии. Идём и рассматриваем станцию. Барельефы шести адмиралов, на полу в трёх местах изображена восьмиугольная звезда в золотом обрамлении. Такую же звезду, но в другом цвете, мы увидим на потолке при входе – выходе на станцию метро. А здесь, внизу, хочется ко всему прикоснуться, погладить, поговорить. Панно на глухой стене. Изображено основание Адмиралтейства – 1704 год. Петр Первый, адмиралы и новые корабли. Но это не просто земные корабли, они несут и энергии Дома. Корабли из Вселенских просторов. И позже Аштар Шеран объяснит, что адмиралы, изображенные на барельефах – это адмиралы его флота. Вот их имена во времена земного служения: Фёдор Матвеевич Апраксин, Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен, Иван Константинович Григорович, Степан Осипович Макаров, Павел Степанович Нахимов, Фёдор Фёдорович Ушаков.
Выйдя из метро, мы пошли по Большой Морской к собору. Вот и нашлась Большая Морская здесь в Санкт-Петербурге (три дня назад мы шли по Малой Морской, эти улицы параллельны). И пошло энергетическое соединение с другим градом морским – с Севастополем, с Крымом. Вся Россия обновляется, новая Русь рождается. И опять трепетное чувство в душе.
Исаакиевский собор. Величие, мощь снаружи. Внутри легкость, Радость, полёт. У нашего экскурсовода удивительное имя – Радмила. Походили, покружились, подышали, посидели. Получив Дары Преображения, мы начали раздавать – дарить их со смотровой площадки собора. Всему городу, приезжим и жителям Санкт-Петербурга, Матушке Земле.
Путешествуем дальше. Нас ждёт Казанский собор. Внутри мрачновато. И опять мы разошлись. И каждая из нас совместно с Семьёй Света творила чудеса. Я сразу встала в очередь к иконе Божьей Матери Казанская. Спокойное ожидание в очереди без единой мысли. И Мать Мира заговорила через эту икону. Она сказала, что вся работа-сотворчество была проведена на возрождение России, благо России. Рождение новой Руси, нового мира на Земле.
И по Невскому проспекту мы идём по направлению к Московскому вокзалу. Знакомые улицы, дома, Аничков мост. А внутри весь день звучит: «Величаем тя Мать Россия, Русь Земля».
И вспоминаются какие-то фрагменты наших встреч, общений в это посещение Санкт-Петербурга. При посещении залов И.Е.Репина в Русском музее мы встретились с группой молодых людей, говорящих на немецком языке. Германия? Пруссия? И в тот же день, когда мы шли переулками от Невы, нам повстречались два индуса в удивительно красивых головных уборах – чалмах. Соединение произошло: славяне, пруссы, индусы! И ощущались энергии Крыма в этих местах. Вот и подтверждение. Большая Морская улица есть в Севастополе, есть в Санкт-Петербурге. Российский флот. Кронштадт и Феодосия – города побратимы.
Интересно, какие путешествия – сотворчества нам готовит Семья Света? В любви и благодарности с душевным трепетом мы ожидаем это время.
С Любовью и Благодарностью, Татьяна Пархаева
23 марта 2015 года